Вопрос : Мы компания из региона. Работаете ли вы с компаниями из других регионов.
Ответ: Да, мы работаем с компаниями по всей России. Вы можете заказать нашу продукцию не приезжая к нам в офис
Вопрос: Обязательно ли заказывать контрольный образец перед запуском целой партии?
Ответ: Нет, не обязательно. Решение о заказе контрольного образца остается на усмотрение Клиента. Но без изготовления контрольного образца Клиент не может предъявить претензии по цветопередаче.
Вопрос: Если мы находимся в другом городе, как мы можем получить продукцию которую мы у вас заказываем?
Ответ: Для того что бы получить продукцию в другом городе, Вам необходимо согласовать доставку Вашего заказа с нашим менеджером и заказать любую транспортную компанию для забора груза у нас на складе. Далее эта транспортная компания доставит Ваш заказ в Ваш город.
Вопрос: Могу ли я оплатить заказ как частное лицо наличными?
Ответ: Вы можете оплатить Ваш заказ наличными в любом банке используя эту квитанцию
Вопрос: Могу ли я приобрести чистую посуду без нанесения?
Ответ: Да, мы поставляем посуду из Китая и Европы. И продаем посуду как со склада так и под заказ.
Вопрос: Возможно ли использовать посуду с нанесенными логотипами в посудомоечных машинах и какая стойкость изображения. Сколько оно выдержит в посудомоечной машине?
Ответ: На этот вопрос достаточно сложно ответить определенно, по причине того что на стойкость наносимого изображения влияет достаточно много факторов таких как:
пористость и химический состав глазури, стекла, металлов, пластиков;
химический состав реагентов добавляемый при производстве и постобработки изделий из фарфора, стекла, грубой керамики или фаянса, металла, различных пластиков;
вид технологии используемой при нанесении изображения(холодная деколь, горячая деколь, тампопечать, и др.);
тип посудомоечной машины и температура при обработке;
очень сильно влияет вид средств для посудомоечных машин;
Официальный ответ нашей компании Вы можете прочитать тут
Вопрос: Гарантируете ли Вы что кружка с нанесенным логотипом не сотрется в посудомоечной машине?
Ответ: Нет. Не гарантируем. См. предыдущий ответ .
Вопрос: Нам необходимо нанести свой логотип на наше изделие, какую технологию нанесения нам выбрать?
Ответ: Для разных поверхностей и материалов используются разные технологии, так же существует возможности на одно и тоже изделие нанести логотип используя несколько видов технологий. Выбрать какую технологию лучше всего использовать в Вашем случае помогут наши менеджеры.
Вопрос: Есть ли разница в каком виде присылать Вам логотип и есть ли у Вас требования к макетам?
Ответ: Разница может оказаться огромной, потому как от качества самого макета и того как он правильно адаптирован к каждой конкретной технологии зависит конечный результат. Поэтому в нашей компании разработаны минимальные требования к предоставляемому Заказчиком макету, которые позволяют максимально качественно провести нанесение. Наши требования к макетам Вы можете скачатьтут
Вопрос: Мы заказали у Вас чистые кружки после открытия коробок на нескольких кружках мы увидели точки, которые не смываются. Является ли это браком, замените ли Вы их и как нам их заменить?
Ответ: Качество продукции и условия поставки посуды регламентируются в Договоре и правилах поставки. Все критерия определения качества и условий возврата и замены прописаны в данных документах.
Вопрос: Мы уже купили кружки и тарелки. Делаете ли Вы нанесение на посуду заказчика?
Ответ: Да, делаем.
Вопрос: Почему если нам нужно сделать нанесение логотипов на наши 100 кружек нам нужно привозить на 5 кружек больше на брак?
Ответ: в связи с тем, что привозимая Вами посуда в технологическом цикле подлежит обработке, существует брак. 3% для стеклянных изделий и 1,5% для фарфора и керамики. Плюс независимо от тиража для приладки необходимо 3 изделия. Данные нормативы не распространяются при заказе у нас нанесения логотипа вместе с посудой.